среда, 19 октября 2011 г.

33 1/3

Опять песенное.

2006 год мне 33 с двумя третями.

Вдруг сквозь шум радиоэфира в автомагнитолу прибило песню.

"NetSlov" - 33 и одна треть

33 и одна треть - центр циклона небесная твердь 
Время жизни струится по кругу - на это стоит посмотреть 
33 и одна треть - номера телефонов то и дело меняются 
И лица любимых из памяти стираются и вроде как глупо об этом жалеть 

33 и одна треть - первая ступень отработав сгорела 
Уже не на Земле но ещё не в небе 33 и одна треть 
Я закрыл глаза, секунду назад, мне было тогда восемь лет или девять 
Каждый третий играл на гитаре, в каждой квартире жил поэт 

За одной третью и 33 годы идут как богатыри 
С ними кто-то, неужели это я? Фотография слишком не четкая 
33 и одна треть - да, мы бежали не чувствуя ног, 
Кто-то упал, кто-то не смог, хотели светить, но пришлось гореть 

(немного сократил)

А потом как то случайно получилась картинка. Когда я гляжу на неё – слышу песню. Слышу песню – вижу картинку.

33-и-одна-треть

фото сделано в Крыму. Большой каньон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий